Часто задаваемые вопросы
1
Как начать играть на сайте SOL Casino?
2
Как зарегистрироваться на сайте SOL Casino?
3
Как я могу подтвердить свою учётную запись?
4
Мне не пришло письмо о подтверждении учётной записи. Что делать?
Проверьте папку «Спам». Для предотвращения возможных проблем с доставкой сервисных сообщений, добавьте наш электронный адрес, с которого приходят письма, в Ваш список контактов. Также советуем проверить, верно ли Вы
указали адрес электронной почты при регистрации на сайте SOL Casino и обратиться в службу поддержки.
5
Я не помню свой пароль. Что делать?
Нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации, нажмите кнопку «Восстановить». На Вашу электронную почту будет
отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Обычно оно приходит в течение нескольких секунд, но может доставляться дольше в зависимости от используемого Вами сервиса электронной почты.
6
Как выйти из своей учётной записи?
Нажмите на кнопку со стрелкой, расположенную в верхнем правом углу сайта. Убедитесь, что выход из учетной записи успешно осуществлен. Данная мера позволит предотвратить несанкционированное использование Вашей учётной
записи третьими лицами.
7
Как закрыть свой игровой счёт на сайте SOL Casino?
Чтобы закрыть Ваш игровой счёт, а также удалить имя пользователя и пароль, отправьте соответствующий запрос на электронный адрес support@sol.casino
8
Как пополнить игровой счёт?
Нажмите на свой никнейм в правом верхнем углу сайта. В выпадающем меню выберите вкладку «Касса». Далее в разделе «Баланс» нажмите кнопку «Пополнить» (в случае необходимости заполните профиль игрока) и выберете способ
оплаты и сумму депозита. Для завершения транзакции нажмите кнопку «Оплатить» и следуйте инструкциям. Деньги зачислятся на Ваш счет сразу после обработки платежа. Обычно это занимает несколько секунд. Если Ваш баланс
не пополнился в течение часа, свяжитесь со службой поддержки SOL Casino.

Внимание! Пополнение игрового счета доступно только пользователям с заполненной информацией в профиле
игрока. В случае, если Вы пропустили данный пункт, система сама предложит внести все необходимые данные (фамилия, имя, номер телефона, дата рождения) при попытке пополнить баланс

9
Как я могу вывести средства с моего игрового счёта?
Нажмите на свой никнейм в правом верхнем углу сайта. В выпадающем меню выберите вкладку «Личный кабинет». Во вкладке «Вывести» выберете сумму вывода и нажмите кнопку «Вывести».
10
Как быстро я могу вывести средства со своего игрового счёта?
11
Как защищены транзакции, проводимые на сайте казино?
12
У меня не загружаются игры. Что делать?
13
Где я могу скачать и обновить «Adobe Flash Player»?
14
Что такое кэш браузера и как его очистить?